- Визитки
- Буклеты
-
Листовки
- Листовки эконом 210 x 99 мм
- Листовки эконом 148 x 105 мм
- Листовки эконом 210 x 148 мм
- Листовки эконом 297 x 210 мм
- Листовки эконом 420 x 297 мм
- Листовки стандартные 210 x 99 мм
- Листовки стандартные 148 x 105 мм
- Листовки стандартные 210 x 148 мм
- Листовки стандартные 297 x 210 мм
- Листовки стандартные 420 x 297 мм
- Листовки стандартные 74 x 105 мм
- Листовки с ламинацией 210 x 99 мм
- Листовки с ламинацией 148 x 105 мм
- Листовки с ламинацией 210 x 148 мм
- Листовки с ламинацией 297 x 210 мм
- Листовки с ламинацией 420 x 297 мм
- Листовки с ламинацией 74 x 105 мм
- Плакаты и постеры
- Пластиковые карты
-
Сборочные тиражи
- Визитки эконом 90 x 50 мм
- Листовки эконом 210 x 99 мм
- Листовки эконом 148 x 105 мм
- Листовки эконом 210 x 148 мм
- Листовки эконом 297 x 210 мм
- Листовки эконом 420 x 297 мм
- Плакаты "эконом" 420 x 297 мм
- Буклеты эконом «Книжка» 297 x 210 мм
- Буклеты эконом «Гармошка» 297 x 210 мм
- Буклеты эконом «Внакидку» 297 x 210 мм
- Главная
- Уютный блог нашей онлайн-типографии
- Каким должен быть дизайн визитки делового человека
Каким должен быть дизайн визитки делового человека
У вас есть всего несколько секунд, чтобы произвести положительное впечатление. Красиво оформленная визитная карточка — отличный способ сделать это. Ее должно быть приятно держать в руках. Дизайн должен отражать сферу деятельности, которой вы занимаетесь, но при этом выделяться на фоне других. На нашем сайте вы можете сделать визитку по готовым шаблонам и заказать ее печать в нашей типографии.
Какую информацию разместить в визитке
Важную информацию стоит разместить в верхней части визитки. Человеческий взгляд считывает информацию сверху-вниз, и по мере ее поглощения внимание постепенно рассеивается. В верхней части можно указать:
- название компании, которую вы подставляете;
- ее логотип, другую фирменную символику;
- сферу деятельности (например, агентство недвижимости);
- контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты и сайта).
Самая важная информация должна быть выделена крупным шрифтом, может, даже жирным. К ней относятся ваши фамилия и имя, а также то, чем вы занимаетесь (например, юрист-консультант). Ее стоит разместить в центре визитки. Также можно сделать акцент на ней с помощью цвета и декоративных элементов. Металлизированные чернила, тиснение фольгой и УФ-лакировка идеально подходят для того, чтобы привлечь внимание вашего визави.
Внешний вид визитки
Используемые изображения, цвета и текстуры должны соответствовать рекламным материалам, которые у вас уже есть. Они должны соответствовать ценностям бренда, которые отличают ваш бизнес от всех остальных.
Если вы заняты в сфере консервативного бизнеса, придерживайтесь классического дизайна с минималистичным внешним видом, гладкими шрифтами и чистыми цветами. Если ваш бренд более творческий, артистичный и технологичный, вы можете использовать более смелые образы, более захватывающие цвета, необычные формы или юмор, чтобы донести свое сообщение.
Используйте цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом и представляют ваш бренд. Черный, белый и серый могут сочетаться с любыми другими оттенками, поэтому их можно использовать как базу. К примеру, вы занимаетесь поставками молочной продукции. Для оформления визитки лучше выбрать природные цвета - зеленый, синий и желтый. Сами по себе они могут быть очень активными и отвлекать внимание от содержимого визитки, поэтому их можно "разбавить" белым.
В нашей полиграфии мы предлагаем изготовление всех видов печатной продукции для бизнеса. У нас можно заказать печать визиток, буклетов, плакатов, листовок и т. д.