- Визитки
- Буклеты
-
Листовки
- Листовки эконом 210 x 99 мм
- Листовки эконом 148 x 105 мм
- Листовки эконом 210 x 148 мм
- Листовки эконом 297 x 210 мм
- Листовки эконом 420 x 297 мм
- Листовки стандартные 210 x 99 мм
- Листовки стандартные 148 x 105 мм
- Листовки стандартные 210 x 148 мм
- Листовки стандартные 297 x 210 мм
- Листовки стандартные 420 x 297 мм
- Листовки стандартные 74 x 105 мм
- Листовки с ламинацией 210 x 99 мм
- Листовки с ламинацией 148 x 105 мм
- Листовки с ламинацией 210 x 148 мм
- Листовки с ламинацией 297 x 210 мм
- Листовки с ламинацией 420 x 297 мм
- Листовки с ламинацией 74 x 105 мм
- Плакаты и постеры
- Пластиковые карты
-
Сборочные тиражи
- Визитки эконом 90 x 50 мм
- Листовки эконом 210 x 99 мм
- Листовки эконом 148 x 105 мм
- Листовки эконом 210 x 148 мм
- Листовки эконом 297 x 210 мм
- Листовки эконом 420 x 297 мм
- Плакаты "эконом" 420 x 297 мм
- Буклеты эконом «Книжка» 297 x 210 мм
- Буклеты эконом «Гармошка» 297 x 210 мм
- Буклеты эконом «Внакидку» 297 x 210 мм
- Главная
- Уютный блог нашей онлайн-типографии
- Каким должен быть дизайн рекламного буклета, какую информацию он должен содержать
Каким должен быть дизайн рекламного буклета, какую информацию он должен содержать
Разнообразие рекламной продукции вынуждает искать новые возможности для привлечения потенциальных клиентов и побуждения их к покупкам. Если вы решили распространять рекламные буклеты, то нужно внимательно отнестись к их наполнению и дизайну. В противном случае ваша реклама окажется в мусорном баке быстрее, чем с ней успеют ознакомиться.
Секреты удачного рекламного буклета
Буклет - это сложенный несколько раз лист бумаги с напечатанным с двух сторон текстом и изображениями. Он не такой объемный, как брошюра, но в нем размещено намного больше информации, чем в листовке.
Чтобы задержаться в руках потенциального клиента, буклет, как и листовка, должен привлечь к себе внимание. Для этого важно, чтобы обложка была яркой. На ней должно быть размещено крупное и привлекательное изображение товара или рекламного предложения. Его стоит разместить по центру. Выделяться должна и подпись к фотографии: шрифт нужен крупный, контрастный. Что касается содержания текстового сообщения, то оно должно цеплять, заставляя человека открыть буклет и ознакомиться более подробно с размещенной там информацией.
Внутри рекламного продукта текст должен рассказывать о достоинствах предлагаемого товара. Информацию нужно структурировать. Для этого можно пользоваться списками, графиками, схемами. В конце нужно напомнить клиенту о необходимости покупки товара или услуги.
Шрифт должен быть достаточно крупным, хорошо различимым на фоне (лучше выбирать контрастные решения), понятным (от вензелей и завитушек лучше отказаться). Сочетать стоит не более двух шрифтов, значимую информацию нужно выделить более крупными буквами, также шрифт можно сделать жирным.
При необходимости можно и внутри буклета расположить картинки, достаточно одной на разворот. Размещать информацию необходимо либо по центру, либо начиная с верхнего левого угла (там может быть самый главный тезис), и далее по убыванию в зависимости от степени важности.
Не знаете, как оформить буклет или создать визитку? Доверьтесь нашим профессионалам.